РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

  • Работа на результат

    Если Я берусь за Ваше дело, Вы можете быть уверены в положительном результате. Перевод в нежилое, узаконение перепланировки, оформление земли и пр. Только положительный результат.

  • Богатый опыт

    Обширная практика работы в сфере недвижимости, оформления земли, переводы в нежилое, перепланировки квартир, дает возможность не беспокоиться в положительном исходе дела.

  • Личная репутация

    Репутация для меня – это святое. Большинство клиентов идут по рекомендации тех, с кем уже когда-то работал. Поэтому работать качественно заставляет жизнь.

Получение разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию

С целью получения права распоряжаться частным домом по завершению его строительства и осуществлению сделок, связанных с ним, владельцу дома необходимо иметь обязательный набор документов.

Среди них разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию. Фактически без него нельзя проживать в построенном доме. Получение этого документа требует соблюдения определенной процедуры.

Правила оформления

Владельцу частного дома следует обратиться за разрешением в тот орган, который выдал согласие на осуществление строительства. Таким органом может быть:

  • исполнительный орган на федеральном уровне;
  • орган на уровне местного самоуправления;
  • исполнительный орган субъекта РФ.

При этом исполнительной инстанции предоставляется определенная документация, завершающая ввод дома в эксплуатацию в Тюмени.

Пакет документов

Владелец частного дома представляет следующие документы:

  • заявление, регистрируемое в течение 15 минут;
  • разрешение на возведение строения;
  • документацию, касающуюся земельного участка под строительство;
  • акт приемки частного дома;
  • документацию о соответствии частного дома техническим условиям;
  • подтверждение застройщика о соответствии дома проектной документации;
  • схему размещения дома на карте земельного участка;
  • технический план.

Если есть необходимость, то могут быть затребованы дополнительные материалы, помимо предусмотренных кодексом. К их числу могут относиться:

  • документы на право владения земельным участком;
  • непосредственно разрешение на строительство в рамках градостроительного плана;
  • заключение о соответствии частного дома требованиям регламентов и документации проекта.

Приведенный список документов, касающихся предоставления данной услуги – достаточный, если иное не предусмотрено законом.

Порядок процесса оформления

После подачи владельцем дома всех документов, орган, выдающий разрешение, обязан в 10-дневный срок сделать следующее:

  • проверить достоверность указанных сведений и правильность оформления документов;
  • осмотреть на месте возведенный дом, удостоверившись в соответствии постройки требованиям действующего законодательства;
  • выдать разрешение на ввод в эксплуатацию частного дома.

Сам факт подачи документов еще не является гарантией того, что разрешение будет выдано. Однако в случае отказа такое решение должно быть аргументировано и оформлено официально. В любом случае владелец жилья может оспорить решение об отказе в порядке, предусмотренном законодательством.

Наши услуги

Мы оказываем услуги по вводу в эксплуатацию жилых домов, объектов и сооружений в Тюмени и получению всей необходимой документации. Стоимость 30 000 руб.

Компания «Ваш юрист 24» гарантирует вам решение всех вопросов, связанных с данной процедурой. Наши юристы предоставляют квалифицированную и оперативную консультацию своим клиентам, обращающимся с проблемой оформления ввода в эксплуатацию частного дома. Кроме того, мы гарантируем полную конфиденциальность на всех этапах решения ваших проблем.

Контакты

  • e-mail: zakoninfo-72@mail.ru
  • г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ 51, оф. 403
  • 8 (3452) 73-38-00 8 (922) 005-81-86

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com