По заключению аналитиков, в последние годы приоритеты покупателей жилой недвижимости сместились в сторону новостроек. Однако процедура приобретения имущества сопряжена с массой рисков, о которых следует знать до оформления договора с компанией, занимающейся возведением зданий.
Правила оформления новостройки в собственность
Процесс узаконивания покупки жилой недвижимости предусматривает множество тонкостей и «подводных» камней, разобраться с которыми, не имея юридического образования, достаточно сложно. В частности, проблемы возникают на этапе сбора документов для оформления в собственность квартиры в новостройке. В этой ситуации Вам помогут специалисты нашей компании, знакомые со всеми тонкостями процесса. Содействие квалифицированного юриста позволит избежать серьезных затрат времени, а также проблем после переезда на приобретенную жилую площадь.
Порядок оформления новостройки в собственность
Прежде чем оформить в собственность квартиру в новостройке, необходимо провести анализ имеющейся документации. Важно на начальном этапе убедиться, что застройщик выполнил подписал акт передачи, получил все соответствующие разрешения и технический план, а также присвоил новому дому почтовый адрес, которым впоследствии будут пользоваться новые жильцы.
Если застройщик своевременно не предоставил нормативные документы в компетентные органы, покупатели жилых площадей не смогут оформить квартиру в новостройке в установленном порядке. Убедиться, что после сдачи объекта компания полностью выполнила свои обязательства, Вам помогут сотрудники нашей компании. Специалисты знакомы со всеми аспектами проведения сделок с недвижимостью, поэтому гарантируют прозрачность и безопасность проводимой процедуры. Мы знаем о каждой из обязательств сторон, поэтому можем гарантировать, что застройщику не удастся утаить нарушения или недочеты в составлении бумаг.
Документы, необходимые для оформления собственности в новостройке
Процесс узаконивания сделки купли-продажи квартир в новом доме требует от клиента сбора пакета документов для оформления новостройки в собственность. Вам необходимо предварительно составить:
- заявление о регистрации площади, приобретенной в новом доме;
- договор долевого строительства, заключенный между покупателем и застройщиком;
- план квартиры, который владелец может получить в БТИ;
- акт подтверждающий прием и передачу, подписанный представителем компании-застройщика и покупателем;
- паспорт будущего владельца и его официального представителя;
- квитанцию, подтверждающую факт уплаты соответствующей пошлины.
В ситуации, когда документы, необходимые для оформления собственности на жилплощадь в новостройке, собирает не будущий владелец, а его представитель, потребуется официальная доверенность, заверенная нотариусом.
При любых обстоятельствах покупки помощь высококвалифицированных юристов поможет Вам избежать множества сложностей в процессе узаконивания собственности.
Наши услуги
Сотрудники нашей компании знакомы со всеми тонкостями порядка оформления квартир в новостройках в собственность, поэтому готовы взять на себя полный спектр работ, от сбора документов, до их подачи в компетентные органы после закрытия сделки. Обратившись к нам за помощью, клиент может быть уверен, что все действия будут проведены в полном соответствии с актуальным российским законодательством, а в результаты он получит официальное свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию прав собственности на свою новую квартиру!
Стоимость услуг по оформлению недвижимости в новостройках составляет около 25 000 рублей.